Почему необходимо разрабатывать дизайн сайта
21 января 2015 в 0:44 в категории Создание сайтов 0 комментариевМногие люди, желающие создать сайт, не всегда понимают для чего нужен дизайн сайта. Ведь в интернете полно шаблонов, да и вообще можно ведь самому что-то придумать, «поиграться с цветом» и т.д. В чем же проблема? Почему они должны платить за дизайн?
Очень часто работу дизайнера представляют как некую «аферу». Вроде работник ничего не делает, сидит себе, рисует, а деньги требует! Как это? За что? Мы же и сами можем справиться, зачем нам дизайнер? Но на самом деле не так все просто.
Для начала хотелось бы уточнить, что дизайн это не просто картинка, дизайн — это творческий процесс создания вещи, в котором эстетика определяет содержимое (суть), а технологии форму вещи.
В дизайне сайта учитывается все! Задача дизайнера не только стильно и современно оформить общий вид страницы, но и проработать каждую деталь, чтобы даже простая ссылка выглядела красиво.
Прежде чем что-то делать — нужен план!
Слово «Design» заимствовано из английского, перевод которого может иметь несколько значений: дизайн, конструкция, проект, проектирование, рисунок, расчет, план, эскиз, чертеж.
К любой работе, как и к любому проекту, необходимо подходить основательно, например как к строительству дома. И перед тем как создавать сайт, или строить дом всегда производят подготовительные работы: делают расчеты, чертят план.
Для начала, необходимо набросать эскиз: набросать структуру страниц, расположить блоки, учесть юзабилити (удобство использования) сайта в расположении тех или иных элементов управления. Продумать цветовую палитру и общий стиль сайта.
Встречают по одежке
Все прекрасно знают пословицу «Встречают по одежке, а провожают по уму», однако не все ей следуют, во всяком случае в интернет бизнесе, а зря. Ведь когда посетитель заходит на ваш сайт и видит нечто неопрятное, то первые мысли пользователя — закрыть вкладку.
Таким образом мы сами, внешним видом сайта отпугиваем потенциальных клиентов. Для предотвращения отвращения и работают дизайнеры, создавая стильный и современный дизайн.
Вопрос доверия
Многие сайты не имеют и 20% от возможной конверсии (конверсия — соотношение числа посетителей, выполнивших определенные действия на сайте, к общему числу). Почему? Да все просто — это вопрос психологии.
Представьте ситуацию: вы ищите исполнителя на некую работу, и к вам приходят два исполнителя. Один исполнитель ухоженный, подстриженный, в галстуке, белой рубашке, лаковые туфли и все стильно, все гармонирует, все сочетается. А второй выглядит неопрятно, грязная рубашка, рваная, носки со сланцами и шорты.
При всем при этом в общении оба одинаково любезны, стоимость и сроки выполнения услуги в их исполнении одинакова. К кому вы обратитесь?
Не забывайте, конкурент не дремлет, и каждый посетитель, ушедший от вас — ушел к вашему конкуренту!
Бренд и узнаваемость
Если к ресурсу есть доверие, и он нравится вашим потребителям, то клиенты не только возвращаются сами, а и приводят своих друзей, коллег и знакомых. Ваш ресурс приобретает популярность, и его начинают узнавать.
Не стоит забывать, что доверие, и как следствие — узнаваемость, не основываются исключительно на внешнем виде вашего ресурса — проявляйте уважение и терпение к каждому вашему посетителю, будьте любезны и вы оставите далеко позади ваших конкурентов.