Здравствуй, уважаемый друг!

Кажется, ты используешь AdBlock. Этот проект развивается и существует за счет доходов от рекламы.
Добавь, пожалуйста, нас в исключения.

Спасибо за понимание.

Теперь мы команда!

Создание сайта: Контент или чем наполнять сайт

28 января 2015 в 21:11 Автор: Nikita_Sp в категории Создание сайтов 0 комментариев

Предыдущая серия «Создание сайта» была связана с разработкой сайтов, и сегодня пришло время поговорить о контенте, о содержимом, которым вы будете наполнять сайт после его создания.

Чем наполнять сайт

Чем же наполнять сайт? Почему это так важно? И как правильно представить информацию? Постараемся во всем этом сегодня и разобраться.

Вопрос контента нередко отходит на второй план — люди набрасывают интересных картинок, громких слоганов и заманчивых предложений, забывая что конечный пользователь предпочел бы ознакомиться с информацией более подробно. Или просто копируют текст из Word’овского файла и вставляют сайт без изображений и особого оформления.

В вопросе наполнения сайта необходимо всегда помнить, что сайт создается, в первую очередь, для пользователей, а не для личных выгод. Исходя из этого мы и должны подбирать контент который будет интересен потенциальному посетителю вашего сайта.

Даже в случае если вы предоставляете некую услугу X, а пользователь, который перешел к вам на сайт искал статьи по этой теме, то он может стать вашим клиентом. А в случае прямого обращения, клиент всегда может убедиться в вашей компетентности, посмотрев ваши записи.

Старайтесь тщательно подбирать информацию для публикации на вашем сайте, а лучше пишите ее сами! Ведь просто копипаст поисковые системы не сильно любят, и в поисковой выдаче вы должны быть ниже оригинала. Написать статью в 2 000 — 3 000 символом не так уж и сложно, особенно если вы компетентный специалист.

Скажи нет Копипасту!

Пишите обо всем что касается вашей тематики, не отбрасывайте ту или иную тему статьи, предположив что она будет не востребована — даже самая элементарная вещь может быть полезна для посетителя. Для вас, как специалиста в своей области некоторые вещи могут быть вполне понятными и простыми, а кто-то ищет прямо сейчас эту информацию в интернете.

Для блогов, например, характерна популярность двух трех страниц из сотен. Так, на моем блоге существует две три самых популярных страницы, через которые в день проходит основное количество посетителей моего блога. Вы не знаете, какая статья «стрельнет», бывает такое что казалось бы популярная тема остается невостребованной, а бывает и наоборот.

Конечно, можно проанализировать поисковые запросы и под них писать статьи, однако сколько таких сайтов? Важен контент: если он будет уникальным, интересным, полезным — успех обеспечен! К примеру, я стараюсь освещать в блоге те моменты, ответы на которые я не смог найти в интернете, или не нашел в РУнете.

И последнее: старайтесь разбавлять текст картинками, чтобы посетителю было удобнее читать ваш текст, чтобы ему не наскучило на второй строчке 25 абзаца — дайте ему расслабляться иногда. Используйте изображения с интернета, рисуйте сами, комбинируйте! В общем — творите!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вверх!

Меню блога

Категории блога

Облако тегов