Здравствуй, уважаемый друг!

Кажется, ты используешь AdBlock. Этот проект развивается и существует за счет доходов от рекламы.
Добавь, пожалуйста, нас в исключения.

Спасибо за понимание.

Теперь мы команда!

Рекомендации заказчикам создания сайта

4 апреля 2011 в 22:09 Автор: Nikita_Sp в категории Создание сайтов 1 комментарий

Итак, сегодня обсудим как вести себя заказчику, и что вообще ему делать, чтобы разработчик активно и с удовольствием работал на него. Многие, кто со стороны наблюдает за работой WEB-разработчика часто думают, вот, как все легко, как много они зарабатывают, все у них видите ли в условных единицах. Но все не так просто как кажется.

При создании сайта есть много нюансов, кроме самой работы. Есть такое понятие, как человеческий фактор. Бывают такие люди, что под конец работы с ними тебе просто хочется их убить, или ударить с разворота пакетом с килограммом гвоздей, или просто хочется послать, и больше с ним не работать.

Конечно многие из них не такие, но тем не менее. В этом посте я хочу обратиться к людям, которые заказывают сайты или другие услуги у WEB-местеров, и дать некоторые рекомендации относительно работы в данной сфере.

Основным Вашим способом работы с разработчиком является общение. Оно должно быть вежливым, как и в повседневной жизни. Возможно добавление слегка дружественных ноток, переход с «Вы» на «Ты». Но это по обоюдному соглашению.

Далее, когда Вы заказываете создание сайта или продвижение, раскрутку сайта, то Вам необходимо указать входящие данные для разработчика.

Если заказываете создание сайта, то Вам необходимо указать тип заказываемого сайта, какие функции реализовать на этом сайте, пожелания по дизайну и т.п.

Если Вас интересует раскрутка и продвижение сайта, то Вам необходимо указать какой сайт, по каким ключевым словам его необходимо раскрутить и т.п.

Во время создания сайта, не надо просить «дописать пару строк» и прикрутить, к примеру, еще подключение к Интерполу (утрирую :)) или еще что-то в этом роде. Необходимо сразу продумывать ТЗ (техническое задание), дабы потом не вышло казусов.

Вот в принципе и все рекомендации. Возможно я где-то не прав, но тем не менее, я думаю что у каждого разработчика были описанные моменты.

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вверх!

Меню блога

Категории блога

Облако тегов