Интернет магазин парфюмерии и косметики «Lady-Parfum.com.ua»

Для проекта Lady-Parfum был разработан интернет магазин с объемным функционалом и не простой структурой, в то же время прост для использования пользователем и обладает правильной архитектурой. На борту:

  • стандартный функционал интернет магазина (каталог товаров, корзина, оформление заказа, личный кабинет);
  • новостная лента с категориями;
  • подписка пользователей на рассылку;
  • инструмент импорта/експорта CSV прайсов (xls) из 1С;
  • полный пакет SEO инструментов;

Создано в составе MAS Group.

На главной странице размещены рекламные блоки: слайдшоу и баннер, для привлечения клиентов на визуальном уровне. Немаловажно при  создании интернет магазина обратить внимание потенциального клиента на определенные группы товаров:

  • Акции;
  • Новинки;
  • Популярные;

Эти блоки расположены на главной, что позволяет пользователю сразу обратить внимание на «горячие» товары и приобрести их.

Чтобы пользователь был в курсе последних событий вашего магазина мы предлагаем на главной странице ему подписаться на E-mail рассылку сообщений, а также посетить группы в социальных сетях.

На странице категории магазина есть боковая панель с блоком фильтра, которая помогает фильтровать товары учитывая потребности клиента.

В ходе создания интернет магазина была разработана специфическая структура, обусловленная типом продукции, т.к. один и тот-же товар может иметь разные параметры (объем, например), но при этом он должен быть другим продуктом, для дальнейшего обновления через импорт по артикулу. Таким образом, я пришел к выводу, что использовать опции не представляется возможным и, таким образом, был написан vQmod модуль, для того чтобы выделить сущности у товаров, такие как:

  1. Товар;
  2. Карточка товара;
  3. Дочерний товар;

Это позволило без проблем группировать товары и выводить дочерние товары как опции, а так же обновлять без проблем нужную информацию. Так же при фильтрации товаров по разным параметрам вместо карточек товаров выводятся уже сами товары для того чтобы покупатель мог с легкостью в один клик добавить в корзину нужный продукт.

На странице карточки товара мы предлагаем покупателю простой, но функциональный интерфейс. Тут пользователь может увидеть код товара, выбрать необходимый объем/тип, и добавить в корзину.

Часто у потребителя возникают вопросы по товару, и они звонят и уточняют информацию по телефону. Для того чтобы снизить нагрузку на телефон, мы используем форму отправки вопроса по товару на почту, что позволяет пользователю быстро задать вопрос без промедления, а оператору ресурса ответить в любое свободное время.

Если пользователь хочет приобрести только один товар в один клик, то он может просто оставить свой E-mail и таким образом оформить заявку на тот продукт.

Немаловажную роль в создании интернет магазина играют комментарии и рейтинг — они позволяют поисковой системе выводить информацию о продукте в результатах поиска. Так же они улучшают уровень доверия к сайту, что очень важно для клиента.

Корзина — последний этап оформления заказа — ключевой момент. Если страница оформления заказа будет перенасыщена информацией, то вероятность того что пользователь покинет сайт без оформления заказа возрастает в несколько раз, по-этому корзина должна быть простой, лаконичной и понятной любому пользователю.

На этой странице пользователь может изменить список продуктов и количество заказанного продукта, ввести код подарочного/скидочного купона.

Для оформления заказа покупатель может зайти под своим логином и паролем, если он уже зарегистрирован в магазине, или же ввести требуемую информацию для оформления заказа и на выбор сразу же зарегистрироваться.

На странице контактов покупатель должен в полной мере ознакомиться с вашим магазином.

Карта проезда — важный пункт для пользователей из вашего города, которые, возможно, захотят подъехать в ваш магазин и забрать товар или ознакомиться с вашим ассортиментом и оценить качество продукта лично. Если покупатель хочет просто написать письмо и не хочет утруждать себя звонком — он может воспользоваться формой обратной связи и отправить вам письмо.

Также на этой странице мы указываем ссылки на социальные сети, чтобы пользователь мог подписаться на необходимые обновления или события.

Хотите такой же?


Хочу такой же сайт! Посмотреть сайт
Вверх!

Меню блога

Категории блога

Облако тегов