Интернет магазин парфюмерии и косметики «Lady-Parfum.com.ua»
Для проекта Lady-Parfum был разработан интернет магазин с объемным функционалом и не простой структурой, в то же время прост для использования пользователем и обладает правильной архитектурой. На борту:
- стандартный функционал интернет магазина (каталог товаров, корзина, оформление заказа, личный кабинет);
- новостная лента с категориями;
- подписка пользователей на рассылку;
- инструмент импорта/експорта CSV прайсов (xls) из 1С;
- полный пакет SEO инструментов;
Создано в составе MAS Group.
На главной странице размещены рекламные блоки: слайдшоу и баннер, для привлечения клиентов на визуальном уровне. Немаловажно при создании интернет магазина обратить внимание потенциального клиента на определенные группы товаров:
- Акции;
- Новинки;
- Популярные;
Эти блоки расположены на главной, что позволяет пользователю сразу обратить внимание на «горячие» товары и приобрести их.
Чтобы пользователь был в курсе последних событий вашего магазина мы предлагаем на главной странице ему подписаться на E-mail рассылку сообщений, а также посетить группы в социальных сетях.
На странице категории магазина есть боковая панель с блоком фильтра, которая помогает фильтровать товары учитывая потребности клиента.
В ходе создания интернет магазина была разработана специфическая структура, обусловленная типом продукции, т.к. один и тот-же товар может иметь разные параметры (объем, например), но при этом он должен быть другим продуктом, для дальнейшего обновления через импорт по артикулу. Таким образом, я пришел к выводу, что использовать опции не представляется возможным и, таким образом, был написан vQmod модуль, для того чтобы выделить сущности у товаров, такие как:
- Товар;
- Карточка товара;
- Дочерний товар;
Это позволило без проблем группировать товары и выводить дочерние товары как опции, а так же обновлять без проблем нужную информацию. Так же при фильтрации товаров по разным параметрам вместо карточек товаров выводятся уже сами товары для того чтобы покупатель мог с легкостью в один клик добавить в корзину нужный продукт.
На странице карточки товара мы предлагаем покупателю простой, но функциональный интерфейс. Тут пользователь может увидеть код товара, выбрать необходимый объем/тип, и добавить в корзину.
Часто у потребителя возникают вопросы по товару, и они звонят и уточняют информацию по телефону. Для того чтобы снизить нагрузку на телефон, мы используем форму отправки вопроса по товару на почту, что позволяет пользователю быстро задать вопрос без промедления, а оператору ресурса ответить в любое свободное время.
Если пользователь хочет приобрести только один товар в один клик, то он может просто оставить свой E-mail и таким образом оформить заявку на тот продукт.
Немаловажную роль в создании интернет магазина играют комментарии и рейтинг — они позволяют поисковой системе выводить информацию о продукте в результатах поиска. Так же они улучшают уровень доверия к сайту, что очень важно для клиента.
Корзина — последний этап оформления заказа — ключевой момент. Если страница оформления заказа будет перенасыщена информацией, то вероятность того что пользователь покинет сайт без оформления заказа возрастает в несколько раз, по-этому корзина должна быть простой, лаконичной и понятной любому пользователю.
На этой странице пользователь может изменить список продуктов и количество заказанного продукта, ввести код подарочного/скидочного купона.
Для оформления заказа покупатель может зайти под своим логином и паролем, если он уже зарегистрирован в магазине, или же ввести требуемую информацию для оформления заказа и на выбор сразу же зарегистрироваться.
На странице контактов покупатель должен в полной мере ознакомиться с вашим магазином.
Карта проезда — важный пункт для пользователей из вашего города, которые, возможно, захотят подъехать в ваш магазин и забрать товар или ознакомиться с вашим ассортиментом и оценить качество продукта лично. Если покупатель хочет просто написать письмо и не хочет утруждать себя звонком — он может воспользоваться формой обратной связи и отправить вам письмо.
Также на этой странице мы указываем ссылки на социальные сети, чтобы пользователь мог подписаться на необходимые обновления или события.