Интернет магазин брендовой одежды «Tamani»

Процесс создания интернет магазина брендовой одежды «Tamani» был разнообразным и интересным за счет присутствующей необходимости реализовывать дополнительные специфические модули для CMS OpenCart, на которой был создан данный интернет магазин.

При создании интернет магазина были разработаны следующие модули:

Вы можете попробовать эти модули на своем сайте, условия использования указаны на странице модуля.

Отсчет до конца акции в карточке товара — первый, однако далеко не самый специфичный модуль из списка, позволяющий вывести в карточке товара таймер до конца акции.

Модуль Акции категории со счетчиком пользователи группы социальной сети ВКонтакте встретили с огромной радостью и даже попросили его модернизировать, что и было сделано в ближайшее время. Данный модуль позволяет вывести в любом, из доступных для вывода, месте ссылку на категорию с изображением, таймером обратного отсчета, минимальной ценой или максимальной скидкой в категории, основываясь на данных об акциях на товары в данной категории.

Модуль тегов — один из простых модулей из данного списка, который выводит все теги блога на PavBlog в списке в блоке.

Модуль авторизации через социальные сети для OpenCart — позволяет войти и зарегистрироваться пользователю при помощи одной из социальных сетей. Регистрация происходит автоматически при первой авторизации пользователя. Далее пользователь может входить либо через соц. сеть, либо используя свой Email и пароль, который генерируется и высылается при первой авторизации.

Модуль LookBook — модуль позволяющий создавать «Экспонаты», при нажатии на которые вы можете посмотреть что используется в данной модели. Данный модуль может быть использован не только в сфере моды (модели и одетая на них одежда), а также и для других сфер, где возможна комбинация продуктов.

Категории для брендов — интересный модуль в ввиду его уникальности, т.к. по-умолчанию, бренды являются определенной сущностью без таксономии (таксономия — учение о принципах и практике классификации и систематизации). Тем не менее, задача была решена и вы можете посмотреть решение перейдя по ссылке.

Также, при создании интернет магазина «Тамани» были добавлены:

  • Быстрый просмотр товара;
  • Привязка к товару товаров другого цвета;
  • Авторизация через социальные сети.

Таким образом на выходе получился отличный интернет магазин, оптимизированный под каждого покупателя. Для более детального ознакомления с созданным интернет магазином вы можете просмотреть скриншоты страниц.

Хотите такой же?


Хочу такой же сайт! Посмотреть сайт
Вверх!

Меню блога

Категории блога

Облако тегов