Здравствуй, уважаемый друг!

Кажется, ты используешь AdBlock. Этот проект развивается и существует за счет доходов от рекламы.
Добавь, пожалуйста, нас в исключения.

Спасибо за понимание.

Теперь мы команда!

WebAsyst наплевать на владельцев ShopScript или как положить БД владельца интернет-магазина ShopScript

Автор: в категории Интересное в мире, Статьи о php 0 комментариев

Доброй ночи, уважаемые читатели!

Сегодня хотелось бы еще раз вспомнить казус, найденный мной в движке интернет-магазина ShopScript от компании WebAsyst. (предыстория тут: Поиск продуктов по атрибутам в WebAsyst ShopScript).

После написания вышеупомянутой статьи, я обратился за поддержкой на форум разработчиков, надеясь услышать внятное объяснение наличия такой записи в цикле составления MSQL запроса. (http://forum.webasyst.ru/viewtopic.php?id=18562)

Нашелся человек, который так же обратил внимание, на такую конструкцию во время работы с данным движком, но ответов от поддержки не последовало. Я продолжал ждать, в надежде, что кто-то ответит.
пруф скрин

Ждать пришлось недолго и один из реселлеров WebAsyst ответил мне достаточно загадочно. Что, мол, за 250$ (цена движка ShopScript) никто и не подразумевает, что данный продукт должен работать и не класть БД такими запросами! И что я вообще тут глупости пишу, пфф, конечно, это естественно! 🙂

пост ресселера

мой ответ на второй ответ ресселера

На что я ответил, что продуктом пользуется не один человек, и за эти деньги, полученные от тысячной аудитории клиентов, можно было сделать продукт качественней или, во всяком случае, следить за его стабильностью, хотя бы по репортам от пользователей, выпускать баг фиксы и т.п.

Из всего общения на форуме можно было вынести только одно, что разработчики WebAsyst’a не желают заниматься поддержкой своего скрипта и их главная задача — содрать с покупателя деньги, а дальнейшие его трудности — это его проблемы.

В заключение хочу сказать одно: я человек не конфликтный, но такие моменты задевают до глубины души, когда человек/компания, взявшая на себя обязательство создавать и поддерживать такой серьезный продукт как интернет-магазин, просто не желает считаться с клиентами, с которых берет не малые деньги за свой продукт.
Ведь интернет-магазин — это даже не сайт-визитка, а инструмент для продажи, инструмент для ведения бизнеса.

На этом на сегодня все. Вскоре ожидайте статью про лечение данной проблемы.
Всем спасибо за внимание, и не попадайте в такие ситуации!

Вверх!

Меню блога

Категории блога

Облако тегов