Здравствуй, уважаемый друг!

Кажется, ты используешь AdBlock. Этот проект развивается и существует за счет доходов от рекламы.
Добавь, пожалуйста, нас в исключения.

Спасибо за понимание.

Теперь мы команда!

Семантическое ядро в создании сайта

13 июня 2011 в 22:38 Автор: Nikita_Sp в категории Раскрутка сайтов #SEO, Создание сайтов 0 комментариев

В этой статье мы рассмотрим что такое семантическое ядро, для чего оно необходимо.

Начнем, пожалуй, с основного понятия нашего сегодняшнего поста:

Семантическое ядро — это набор ключевых слов (словосочетаний), которые будет использовать пользователь для поиска определенной информации. Таким образом, оптимизировав страницы сайта под определенное ключевое слово (словосочетания) ресурс, с наибольшей долей уверенности, будет получать постоянных посетителей с поисковых систем по запросам, соответствующим этим ключевым словам.

Итак, мы знаем тематику создаваемого нами сайта, и можем указать достаточно много ключевых слов для него. Но, как узнать, какие ключевые слова будут ведущими? Какие ключевые слова, относящиеся к тематике вашего сайта, наиболее популярны и смогут привести на ваш сайт больше посетителей?

Необходимо учитывать и то, что многие запросы могут вводится с опечатками, орфографическими ошибками и т.п.

Для этого поисковые системы создали, необходимый для этого, сервис. Для каждой поисковой системы он свой.

  • Рамблер https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl
  • Яндекс http://wordstat.yandex.ru
  • Google https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal

Следует обратить особое внимание на частотность подобранных ключевых слов. В зависимости от частоты запросов в поисковых системах запросы делятся на:
— высокочастотные запросы (ВЧ) — как правило, это запросы из одного слова общего значения (например, строительство, налоги, сайт);
— среднечастотные запросы (СЧ) — изменённые ВЧ с дополнительными словами уточняющего характера. Обычно это двух или трёхсловные запросы (например, купить шпалеры, оптимизировать сайт, недвижимость в Киеве и тому подобное);
— низкочастотные запросы (НЧ) — изменённые СЧ с более глубокими дополнениями и уточнениями, специфические словосочетания (например, купить шпалеры в Киеве недорого, оптимизировать сайт недорого и быстро, недвижимость в центре Киева недорого и тому подобное).

Теперь мы можем определить какие ключевые слова для запросов нам необходимо продвигать на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вверх!

Меню блога

Категории блога

Облако тегов