Думаю многие сталкивались с проблемой установки кода Google Analytics на сайт. После установки кода спустя несколько недель Google не видел код, установленный на сайте. Уже и обращались в поддержку, но она молчала и устанавливали код перед закрывающим тегом <head>. Что только не пробовали, а гугл все-равно не видел код. Что делать в таком случае?
Плагин Contact Form 7 является одним из самых популярных модулей для WordPress для создания формы обратной связи. Тут просто создаются и редактируются поля, настраивается формат письма и многое другое. НО! К сожалению, не знаю почему, разработчики решили не добавлять скрытый тип поля (<input type=»hidden» …>).
Для чего он нужен? Ну например чтобы передавать данные о пользователе (IP, браузер и т.п.), данные о странице откуда отправили форму, или откуда перешли чтобы отправить форму (какая страница поспособствовала переходу в раздел контактов) и еще куча возможных применений!
Все это вы можете себе позволить, написав просто обработку нового shortcode (тега, шорт кода) в шаблоне контактной формы. По-умолчанию существуют такие теги как text, email, textarea, которые также сопровождаются параметрами: обязательное или не обязательное поле и многое другое. читать далее…
Плагин Magic Fields является достаточно популярным плагином для WordPress. Этот плагин позволяет создавать разные типы записей (custom post types) и дополнительные поля к ним. Популярен этот плагин ввиду своей простоты и гибкости.
Зачастую Magic Fields применяется для создания каталогов записей определенного типа. Это может быть портфолио, каталог товаров, каталог заведений, чего угодно. Как и в любом каталоге пользователю было бы удобнее найти требуемую ему единицу благодаря поиску или фильтру по параметрам этих записей. Для этого нужно вывести фильтр — вывести все варианты значений, которые могут принимать параметры, для того чтобы с ними работал посетитель. Для полей типа input конечно варианты значений в фильтр не выводят, а вот для select (dropdown list) вывести их необходимо, но к сожалению, нативными средствами плагина Magic Fields 2 тут не обойдешься. читать далее…
OpenCart очень мощный движек для разработки интернет магазина, но многие моменты с точки зрения SEO оптимизации в нем не реализованы. Сегодня мы поговорим про постраничную навигацию в категориях (пагинация, pagination) и в производителях.
OpenCart генерирует страницы категорий в зависимости от количества товаров, находящихся в ней. И по-умолчанию эти страницы являются практически идентичными:
Создавая интернет-магазины, часто выбирают CMS OpenCart как основу для разработки. Зачастую возникает необходимость создать раздел «Новости» в разрабатываемом интернет-магазине. Для решения данной задачи существует очень много модулей и альтернатив. В данной статье я предлагаю SEO решение для урлов под модуль Pav Blog News Module под OpenCart.
Для работы вам будут необходимы следующие продукты:
CMS OpenCart — сам движок
Pav Blog News Module — собственно новостной плагин (freeware, бесплатный)
SEO PRO — плагин сео урлов для OpenCart
Когда все установлено и настроено, переходим к правке кода модуля SEO PRO (catalog/controller/common/seo_pro.php), который собственно генерирует и обрабатывает наши ссылки. Нам необходимо будет сделать несколько вставок в исходный код модуля. читать далее…
Сегодня все больше и больше информации появляется в сети Интернет. Все больше и больше компаний заказывают разработку сайтов и представляют всему миру свой продукт. Социальные сети — это мощный инструмент для продвижения продуктов и услуг на интернет-рынке. Таким образом страницы сайтов пестрят виджетами и плагинами социальных сетей: вступите в нашу группу, поставьте лайк, сделайте репост. Эта «социализация» интернета дошла до того что уже около полугода-год группы, компании и фирмы разыгрывают призы с помощью лайков. Чтобы выиграть достаточно сделать репост записи.
Каждая социальная сеть (ФейсБук и ВКонтакте, например) предоставляет возможность использовать виджет комментариев для вашего ресурса, который дает возможность пользователям этой социальной сети оставить комментарий, и вы не будете волноваться на счет спама, роботов и прочих неприятностей, связанных с открытыми комментариями к вашей странице. читать далее…
Как часто вы сталкиваетесь с JavaScript библиотеками такими как Mootools и jQuery? Очень полезная штука, не так ли? Но использовать две сразу не удобно, возникают конфликты, не рационально. И случается так, что какой-то плагин, слайдшоу, слайдер или другая фича написана с использованием другой библиотеки. Если вы, к примеру используете Mootools, то плагин под jQuery или наоборот.
Вот в очередной раз и я столкнулся с данным вопросом. Необходим был слайдер во всю ширину экрана, который бы прокручивался в цикле. И я нашел такой, но я приверженец jQuery, а слайдер — плагин под Mootools. Что делать? Я попробовал найти ресурсы, которые помогают перевести плагины с одной библиотеки под другую, но в конечном счете понял, что сделать это придется мне самому.
Движек WordPress — очень популярная платформа для разработки сайтов. Но не всегда его функционала хватает для реализации того или иного проекта. И на помощь в таком случае приходит Magic Fields (Magic Fields 2, что не является продолжением Magic FIelds), который позволяет добавлять дополнительные поля вашим записям и выводить их в любом месте, сортировать записи, искать записи по значениям дополнительных полей, создавать новые типы записей и многое другое!
Но, как оказалось, в работе данного плагина не все так гладко. Не знаю в силу каких обстоятельств, но именно Magic Fields 2 добавляет дубликат контента в файл robots.txt который является достаточно важным пунктом в работе с поисковыми системами и дальнейшим продвижением сайта.
Как вы уже заметили, внешний вид ресурса несколько изменился. Дизайн стал более современным и адаптивным! Раздел «портфолио» находится на стадии заполнения, которая завершится в ближайшее время.
Надеюсь что вам понравится и новый интерфейс будет приятен и удобен на всех устройствах!
С удовольствием прочту ваши отзывы о новом внешнем виде в комментариях к этой записи!
Спасибо за то что остаетесь со мной.
Сегодня столкнулся с проблемой генерации Мета-тега «Ключевые слова» в модуле для Opencart SEO PACK PRO. Дело в том что магазин на нескольких языках, и для английской версии генерируется все чудесно, но с русской и украинской версией все не так радужно. Мета-тег «Описание» генерируется без вопросов, а вот ключевые слова почему-то нет. читать далее…